Вход
Логин
Пароль
* Авторизуясь с использованием аккаунта в социальной сети, Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных и правилами покупки билетов.

Вопрос – Ответ

Мария:
19.11.2017
Добрый день! Подскажите, до какого возраста дети проходят бесплатно вместе со взрослыми или такого вообще нет?
Администратор кинотеатра:
20.11.2017

Мария, добрый день!

Согласно утвержденной системе лояльности, действующей в кинотеатре "Зимняя вишня" дети до 5 лет включительно проходят на просмотр фильмов, соотвествующих возрастной категории, бесплатно, но только в сопровождении, минимум, одного из родителей.

Детям от 6 до 12 лет включительно приобретают билет по тарифу "Детский билет" со скидкой 50 рублей.

Писарева Татьяна Павловна:
02.10.2017
21 сентября купила билет на фильм " Kingsman" в 21:50 через банковскую карту , потом сделала возврат средств, но деньги так и не пришли на карту. Как быть ?
Служба поддержки on-line продаж:
02.10.2017

Здравствуйте, Татьяна Павловна.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения. 

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

Коваленко Никита Владимирович:
13.09.2017
Здравствуйте, купил билет 13.09.2017 на фильм ОНО, сеанс 16:25. В это время в торговом центре проводилась эвакуация, соответственно сеанс был недоступен. Как мне забрать деньги, или обменять билет на другой день?
Служба поддержки on-line продаж:
13.09.2017

Здравствуйте!

Через кассу. Подходите  в любое удобное время и там решите, что вам интереснее возврат или обмен.

Иван:
04.06.2017
Пытался купить билеты на "Чужой: Завет" на 2 июня 23:35, деньги с карты списались, а коды на почту не пришли. Пришлось покупать билеты еще раз через кассу. Что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
04.06.2017

Добрый вечер, Иван.

Действительно, с Вашей карты было соверешно списание средств, однако сайту не удалось свовевременно передать данные об успешной оплате в билетную системе кинотеатра. Поэтому списанная сумма автоматически была поставлена на возврат: банку передано и бакном исполнено распоряжение на возврат средств на Вашу карту.

Как правило, деньги возвращаются на карту в течение пяти рабочих банковских дней.

Дмитрий:
26.05.2017
Добрый день после оплаты билета онлайн нет возможности распечатать его,в кассе перед сеансом, могут распечатать???
Служба поддержки on-line продаж:
26.05.2017

Добрый вечер.

Нет необходимости печатать электронный билет, полученный Вами на электронный адрес. Достаточно назвать кассиру уникальный код покупки и получить взамен обычные билеты, распечатанные на бланках строгой отчетности (как если бы Вы оплачивали покупку в кассе кинотеатра). 

Кому *
Ф.И.О / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
E-mail *
Ящик@Почта.ру
Вопрос *