Вход
Логин
Пароль
* Авторизуясь с использованием аккаунта в социальной сети, Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных и правилами покупки билетов.

Справка

9. Возврат электронных билетов

Общие сведения

Возврат приобретенного Электронного возможен при соблюдении следующих условий.

  1. До начала сеанса, право посещения которого дает сдаваемый Электронный билет осталось не менее 3 часов.
  2. Обмен Электронного билета на Билет не был произведен. Иными словами, Билет не был распечатан в кассе или терминале самообслуживания.

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата, то есть безналичным способом на счёт банковской карты Клиента, с применением которой производилась оплата.

 

Последовательность действий

Для возврата билета необходимо осуществить переход в "Личный кабинет" в раздел "Мои покупки".

Билеты, по которым возможен автоматический возврат средств с использованием сайта отражаются в блоке "Билеты, подлежащие получению". При этом в блоке Заказа отображается кнопка "Сдать билет", как показано на рисунке 9.1.

Рисунок 9.1. Электронные билеты, для которых возможен возврат средств с использованием сайта.

Рисунок 9.1. Электронные билеты, для которых возможен возврат средств с использованием сайта.

После нажатия на кнопку "Сдать билет" система выводит диалоговое окно, показаное на рис 9.2.  После нажатия на кнопку "Сдать билет" система отправляет Банку-эквайеру указание на выполнение операции возврата средств.

Рисунок 9.2. Диалоговое окно подтверждения операции сдачи Электронных билетов.

Рисунок 9.2. Диалоговое окно подтверждения операции сдачи Электронных билетов.

В случае, если банк принял распоряжение, Система онлайн-продаж устанавливает в Билетной системе кинотеатра признак "свободно", для мест, образующих Заказ, а Электронные билеты, оразующие Заказ, перестают отображаться в блоке "Билеты подлежащие получению".

В случае, если автоматически осуществить вовзрат средств не удалось, Заказ отображается в блоке "Билеты, по которым ожидается возврат средств". При этом в Билетной системе кинотеатра для мест, образующих Заказ устанавливается признак "свободно", а службе поддержки Системы онлайн-продаж отправляется уведомление о необходимости ручной обработки требования на возврат средств. После того, как представитель службы поддержки обработает требование на возврат средств в ручном режиме, происходит вовзрат средств, а билеты перетают отображаться в "Личном кабинете" Клиента.

Срок возврата средств на банковскую карту Клиента обычно составляет 5 рабочих банковских дней. Точный срок возврата определяется политикой Банка-эмитента, выдавшего карту.